Бизнес процессы

Бизнес процесс - последовательность действий, которые выполняют сотрудники для достижения необходимого результа. У бизнес процесса есть начало - вводные данные и конец - результат, который является ценностью для клиента.

В текущей версии приложения реализованы этапы - статусы процесса и нормативы выполнения - время, в которое небходимо отреагировать на обращение или выполнить в заранее оговоренные сроки. 

Статусы процессов универсальны и могут использоваться в любом процессе. Для создания статусов перейдите в соответствующее меню.

На иллюстарации изображены примеры разных бизнесс процессов. 

Для редактивования процесса кликните два раза по строке. Создайте наименование процесса и опишите его простыми словами. Заявитель при создании заявки не видит название процесса, ему предлагается выбрать причину обращения. 

 

Настройте время реакции и время решения

Статусы процесса добавьте из справочника статусы процесса

 

Для включения учета времени реакции и времени решения, установите нужные режимы на выбранных статусах.

На показанном примере созданная заявка получит статус Зарегистрирована. Пока по ней не будет изменен статус, время реакции будет учитываться. После смены статусы, время реакции зафиксируется:

Заявку из статуса Зарегистрирована можно перевести сразу в статус Выполнена, тогда время решения не будет зафиксировано, время решения будет учитываться по времени реакции.

Если заявка была в статусе В работе дольше времени, чем отведено под этот статус, то время решения будет подсвечено

 

Статус Ожидение в данном случе не учитывает время, время в заявках в этом статусе не будет поставлено на паузу.

Настройка бизнес процессов помогает дисциплинировать сотрудников, соблюдать договоренности с клиентом по качеству предоставляемых услуг, поощрять сотрудников за качественно выполненную работу. Для анализа качества выполенения заявок перейдите в соответствующий отчет.

 

 

На сайте используются cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим.