Почтовый сборщик
Для автоматической регистрации зявок через почтовые сообщения необходимо настроить почтовый ящик. На этот ящик заявители отправляют сообщения, которые автоматически регистрируются в заявках
Пример настройки службеного почтового ящика на примере mail.ru:

Для сервера yandex.ru:
Входящий IMAP сервер imap.yandex.ru порт 993 SSL включён
Исходящий SMTP сервер smtp.yandex.ru порт 465 SSL включён
Пользователь - как наименование почтового ящика.
Для работы сборщика в настройках почтового ящика Яндекс необходимо включить Портальный пароль. Если опция недоступна, то включить Пароли приложений. В сборщике необходимо указывать Пароль приложения, а не пароль на вход в почтовый ящик, который вы вводите при входе через веб браузер.
Для mail.ru также необходимо включать Пароли приложений.
Можно использовать несколько почтовых ящиков для регистрации заявок. Например, если вы разделяете регистрацию по разным службам. В настройках сборщика укажите, является ли этот ящик по умолчанию для отправки писем - Почта для отправки писем по умочанию.
Используйте опцию Создавать Заявителей по неизвестным email адресам если трубется создавать заявителей отсутсвующих в справочниках Заявители

Настроить автоназначение основных полей в заявке

Пример использования разных сборщиков с настройкам автоназначения:
ИТ служба принимает заявки на ящик it@mail.ru, а инженерная на serv@mail.ru
В настройках сборщика it@ может быть ответственный сотрудник ИТ службы, а на ящике serv@ будет ответственный сотрудник инженерной службы. Таким образом часть координационной работы можно автоматизировать с помощью этих настроек.